Вы здесь:
  • KB Home
  • iPhone / iPad
  • Как отключить бесшумный режим на вашем iPhone или iPad
< Назад

Как отключить бесшумный режим на вашем iPhone или iPad

Некоторые приложения не воспроизводят звук на телевизоре, когда на вашем iPhone или iPad включен бесшумный режим. Чтобы передавать звук из таких приложений, необходимо отключить бесшумный режим. Есть несколько способов отключить бесшумный режим на iPhone или iPad. Они описаны ниже.

1 – Переключатель «Звонок/Бесшумно» на левой стороне устройства

Все iPhone и некоторые iPad имеют переключатель «Звонок/Бесшумно» на левой стороне устройства (над кнопками регулировки громкости). Переместите переключатель в такое положение, чтобы не было оранжевой отметки, как на рисунке ниже:

2 — Пункт управления для отключения бесшумного режима

Вы можете использовать Пункт управления для отключения бесшумного режима в следующих случаях:

  • На вашем устройстве нет переключателя «Звонок/Бесшумно» (например, на некоторых iPad)
  • Ваше устройство настроено на использование переключателя «Звонок/Бесшумно» для блокировки ориентации

В таких случаях вы можете использовать Пункт управления для чтобы отключить бесшумный режим. Чтобы открыть Пункт управления на вашем iPhone / iPad, смахните вверх или вниз от края экрана. Убедитесь, что значок звонка имеет белый цвет, как показано на рисунке ниже:

Tu sei qui:
< Indietro

How to turn silent mode OFF on your iPhone or iPad

Some apps do not play audio on TV when the silent mode is turned ON on your iPhone or iPad. You will have to turn silent mode OFF to be able play audio from such apps. There are multiple ways to turn silent mode OFF on your iPhone or iPad. Please see them below.

1 – Using the ring / silent switch on the left side of the device

All iPhones and some iPads have a ring / silent switch on the left side of the device (above the volume buttons). Move the switch in way that the switch does not have an orange background color as the image below.

2 – Using the control center to turn silent mode OFF

You can use the control center to turn silent mode OFF when you have one of the the below situations

  • Your device does not have the ring / silent switch on the device. (For e.g some iPads)
  • Your device is configured to use the silent / ring switch for orientation lock

In such a  case, you can use the control center to turn mute OFF. On your iPhone / iPad Drag from the top or bottom to open the control center. Make sure that the ringer icon has a white color as shown in the below image.