Вы здесь:
  • KB Home
  • iPhone / iPad
  • Звук с моего iPhone или iPad не передается на телевизор
< Назад

Звук с моего iPhone или iPad не передается на телевизор

Все дело в последовательности действий. Если вы начинаете повтор экрана с домашнего экрана вашего iPhone или iPad, на телевизоре может не быть звука. Когда вы начинаете повтор экрана из приложения, которое хотите отобразить на телевизоре, звук будет..

Использование браузера Safari:

Для звука в Safari, пожалуйста, обновите ваш iPhone или iPad до iOS 13. Также, не забудьте отключить бесшумный режим ? на вашем iPhone или iPad. Также, уменьшите громкость на вашем iPhone или iPad и включите звук на вашем телевизоре.

Использование браузера для iPhone 5s & 6:
В настоящее время браузеры Safari, Chrome и Firefox на iOS 11 или 12 не разрешают передачу звука во время повтора экрана с помощью нашего приложения. Мы рекомендуем скачать бесплатный браузер «Dolphin Browser», для отображения из браузера со звуком.

Скачать из App Store:

Tu sei qui:
  • KB Home
  • iPhone / iPad
  • When I use Screen Mirroring from my iPhone or iPad, I don’t have any sound on TV
< Indietro

This is a matter of sequence. When you start mirroring when your iPhone or iPad is on the home screen, there is no audio. When you start the mirroring when you are IN the app that you want to mirror, there will be sound.

Using Safari Browser:

Please update your iPhone or iPad to iOS 13 to have sound from your Safari browser during mirroring. Also, do not forget to disable the mute button ? which is positioned on the side of your device. Turn down the sound of your phone/tablet and up on your TV.

Using a browser for iPhone 5s & 6:
At this time, Safari, Chrome and FireFox browser won’t allow sound during mirroring with iOS 11 or 12. We recommend to download ‘Dolphin Browser’ for free to enable sound for your browser. Download from the App Store: