Вы здесь:
  • KB Home
  • iPhone / iPad
  • Соединение между моим iPhone / iPad и телевизором часто прерывается, что я могу сделать?
< Назад

Соединение между моим iPhone / iPad и телевизором часто прерывается, что я могу сделать?

Повтор экрана с вашего iPhone или iPad на ваш Smart TV — достаточно интенсивная работа для вашей домашней сети. Большой поток данных передается с вашего iPhone или iPad на ваш телевизор, и он должен быть доставлен вовремя. Чтобы повысить производительность вашей домашней сети, вы можете сделать следующее:

1. Перезагрузите ваш роутер (маршрутизатор). Просто отключите его от питания (выньте вилку из розетки), подождите 10 секунд и подключите обратно. Это перезагрузит ваш роутер, и ваша домашняя сеть будет работать быстрее и стабильнее. Почему это работает? Роутер — это по сути небольшой компьютер с собственным программным обеспечением. Со временем внутренняя память роутера может оказываться переполненной, и некоторые процессы перестают функционировать корректно. Поэтому, периодическая перезагрузка роутера — это хорошая идея. Наша рекомендация — раз в неделю.

2. Подключите ваш iPhone или iPad и ваш телевизор к одной и той же частоте (диапазону) роутера. Некоторые роутеры (двухдиапазонные, Dual-Band) могут транслировать две Wi-Fi сети: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Для лучшей производительности подключите iPhone / iPad и телевизор к одной сети. Лучше всего, к сети 5 ГГц. Самое главное, не подключайте iPhone / iPad и телевизор к разным сетям, так как это негативно скажется на производительности повтора экрана.

3. Используйте “AC” роутер. Современные роутеры поддерживают Wifi AC. Более поздние роутеры могут иметь только Wi-Fi B и/или G и или N. К сожалению, роутеры B, G и N больше не подходят для решения современных сетевых задач, поэтому мы рекомендуем перейти на “AC” роутер. Если ваш роутер поддерживает AC, пожалуйста, убедитесь, что вы настроили его на использование сети Wi-Fi AC.

Tu sei qui:
  • KB Home
  • iPhone / iPad
  • The connection between my iPhone / iPad and my TV breaks often, what can I do?
< Indietro
Screen Mirroring from your iPhone or iPad to your Smart TV is quite a heavy job for your home network. Lots of data is going from your iPhone or iPad to your TV and it needs to be there on time. This is what you can do to increase the performance of your home network:
1. Restart your router. Just take out the power plug, wait 10 seconds and put it back in. This resets your router and will make your home network faster and more stable. Why this works? Routers are in essence little computers, with software. Software will have small memory leaks and some processes will stop working correctly over time. That’s why it is a good idea to reset your router once in a while. Our recommendation: once a week.
2. Put your iPhone or iPad and your TV on the same router channel. Some routers (dual band) have create both a 2.4Ghz and a 5Ghz wireless network. For the best performance, put your iPhone/iPad and your TV on the same network. Preferably the 5Ghz network. But definitely not the iPhone/iPad on 5Ghz and the TV on 2.4Ghz, because that will negatively impact the performance of screen mirroring.
3. Use an AC router. Newer routers support Wifi AC. Older routers might only have Wifi B and/or G and/or N. B, G and N are not really up to scratch anymore for modern networking tasks, so go for an AC router. If your router supports AC also make sure that your router is set to use either the Wifi AC networking.